Очищение рода


Практики Хоо с большим опытом говорят, что если к вам пришло Хоо и вы приняли его, то значит, ваш род возложил на вас миссию очищения рода. Почему? Потому что «люблю, благодарю», молитвы Моррны именно очищают род. Очищение настолько глубокое, что оно «спускается» до энного колена. Я уже писала о своих ощущениях очищения рода на семинаре Мабель Катц. Такое впечатление, что груз свалился с плеч и чувствовалась неимоверная легкость. Хотелось летать.

Прошлым летом я спрашивала у моих родителей историю предков, то, что они сами помнят. Я увидела, где была боль и обида, негодование. Я тогда не практиковала Хоо. А мне просто хотелось узнать, почему у меня что-то не получалось в жизни. Например, в деньгах. Оказывается, моих предков раскулачили, забрали имущество. Вот вам и обида и негодование.

Когда вы практикуете Хоо очищение, вам и не обязательно знать, что там у вас было в роду. Бог сам все знает. Да и предки тоже знают. Нам остается только «любить и благодарить», и очищение сделает свое дело. Раз вам доверили такое большое дело, то тут уже надо оправдать доверие.

Я сегодня навещала своего папу. Пришла в гости и его сестра. Они сидели и вспоминали свою молодость. А я слушала и думала «зачем мне все это надо». И вдруг услышала обиду и негодование моих предков по поводу любви. Мой папа из многодетной семьи (8 детей). Двум  его братьям и одной сестре  не позволили жениться по любви. Из-за этого были трагедии. Боль. Болезни. И смерти. Из-за .. любви.

А зачем мне надо было услышать это? Значит, надо почиститься именно на тему любви. Чтобы и у меня и моих детей все сложилось … по любви. Без обид. Без трагедий.

Моя мама сейчас отдыхает в Египте с моей дочерью. А папа/дед  один дома остался. Звоню ему, слышу — захандрил. Вот и примчалась я сегодня к нему. Да и сестра его точно также, примчалась после телефонного разговора. И говорит она мне «Не может твой папа без твоей мамы, любит он ее, вот и хандрит без нее. И всегда ее любил и ревновал. Сильная у них любовь была». Вот тебе и раз, а я этого не чувствовала. Представляете? Слышала только их жалобы друг  на друга, недовольства. Думала, просто уже жили и терпели друг друга вот уже …  52 года.

Вот, услышала все это сегодня, за один день. На тему любви. Пришла ко мне эта тема, наверное, неспроста. Не знаю, зачем, к чему. Просто почитаю сегодня молитву Моррны на любовь.

Я люблю тебя!

20 responses to “Очищение рода

  1. Джеммочка, дорогая, благодарю тебя!
    Я сегдня весь день думала на эту тему.
    А как читать молитву на Любовь?

    • Ой, даже и не знаю, как, Юленька.
      Открою молитву Моррны и попрошу моего внутреннего ребенка подсказать. Если получится, я потом тебе вышлю.

      Я люблю тебя!

    • Алоха, Юля.
      Открыла я сегодня утром молитву Моррны, которая полная из двух частей, и прочитала ее таким образом «Если я, ……., обидели тебя, Любовь, в мыслях, словах ……» и так далее.

      Я люблю тебя, я благодарю тебя!
      ММ

  2. Джеммочка! Да, ты не напрасно именно эту тему подняла. Благодарю тебя!
    Обиды, обиды, обиды, боль, недовольство, СТРАХ! Каждую минуту — страх. У всех моих родственников. А любовь свою друг к другу скрывали. Только когда кто-то умирал, вот тогда вспоминали о любви, о прощении. Ну почему скрывали любовь? Неловко было признаться? Не принято? Я не знаю.
    Что же, раз я об этом узнала… Очищаю, очищаю, очищаю.
    Я люблю тебя! Благодарю тебя.

    • Благодарю тебя, Галочка. Меня всегда мучил вопрос «Почему любящий чел скрывает свои чувства? Откуда страх признаться в любви?»
      Да, я сейчас поняла, почему мне все это пришло. Видимо я подошла к ответу на эти вопросы. И вот вот «услышу».

      Я благодарю и люблю тебя!

  3. Джеммочка! А я через ЛЕТОМ тему на форуме открыла про очищение Рода, прошлых жизней и вообще очищение дерева Жизни Мироздания.( меня к этому чуть с другой стороны подвели- деревья на даче жук-кароед есть стал-)) я спросила о чем. И пришел ответ про Дерево Рода-)). И сначала в ней только я участвовала* я про буковки), а потом что-то стронулось.. И народ оочень активно подключился к очищению!!! Я ТАК БЛАГОДАРНА ВСЕМ_ВСЕМ ПРИНИМАЮЩИМ УЧАСТИЕ В ОЧИЩЕНИИ ЭТОЙ ТЕМЫ!! И ДЫШАТЬ СТАЛО ЛЕГЧЕ!!!
    А теперь похоже пришло время еще больше Любви туда добавить
    Я БЛАГОДАРЮ!БЛАГОДАРЮ !БЛАГОДАРЮ!
    МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ!!
    ММ
    ИРА

  4. Джемка, милая, благодарю за прекрасную тему. Тему Любви.
    Сегодня возили свою собачку первый раз в … салон. Пока ее стригли… мы с мужем сидели и ждали. В какой то момент я ощутила … необыкновенное чувство…было очень хорошо, уютно, я чувствовала Любовь. Все это время я чувствовала Любовь. Я прошлась по комнате, где мы ждали и видела много разных штучек… и фотки животных и яркие цветочки и красивого попугая, который все старался мне понравится, когда я с ним стала разговаривать, и такого необыкновенного кота…. подстриженного под льва, всего бархатного. :) В комнате находилась она — Любовь.
    Я люблю тебя.
    Благодарю тебя.

  5. Джемма, мои папа и мама прожили вместе 55 лет, нажили пятерых детей. В жизни всякое бывало, но сейчас живут как «попугайчики неразлучники» друг без друга часа провести не могут.На прошлой неделе мы отпраздновали Изумрудную свадьбу.Я буду тоже каждый вечер читать молитву на любовь. Можно нам всем провести мысленно групповую молитву в назначенное время, тем самым усилим вибрации, поможем друг другу впустить любовь в жизнь каждой из нас. Люблю тебя.БлагоДарю тебя.Мира всем!!! Наш Мир заботится о нас.

  6. Вчера начала читать Молитву на Любовь (полную, она у меня на рабочем столе). Любовь к себе, любовь между мужчиной и женщиной, любовь к детям,
    любовь к людям, любовь ко всему, что нас окружает итд, итд….. и наконец любовь к Богу. Любовь везде! А мы боимся, стесняемся, срываем наши чувства. Нас так научили- это не красиво, не скромно- открыто говорить о любви. А сейчас, зная Хоо, мы можем стереть отпечатки программ, воспоминаний, мешающих полностью открыть сердца любви.
    Это нужно Нам, это нужно Роду.
    Благодарю тебя, дорогая Джемма!
    Благодарю всех, кто подключился к этой теме!
    Не будем ждать, пока нас , кто-то покинет.
    Начинаем любить сейчас!!! И очищаться,очищатья, очищаться!
    Я поддерживаю, предложение Риммы, если это можно.
    ММ.

  7. Благодарю вас, дорогие мои! Я люблю вас!

    Конкретная тема любви пришла ко мне в прошлую пятницу. И вот она до сих пор продолжается с вашими комментариями. Я очень рада, что это нашло отклик в ваших сердцах. Благодарю вас!
    Видимо, это все у нас глубоко и нуждается в особом внимании. Я произношу молитву именно на любовь уже третий день. Раз это так близко коснулось моего рода, то я и молюсь на любовь в моем роду, на прощение. Я это делаю в течение дня.
    А вот сегодня появилось некое ощущение, что вот что-то скоро произойдет и я не знаю что, но очень доброе и приятное.
    Давно, на форуме я открыла тему «Я люблю тебя» и рассказала историю о силе любви. Кто есть на форуме, почитайте.
    Я верю в силу Любви и всегда верила, и до Хоо. Как-то с детства, из сказок. Наивно верила и всегда любила.
    Наверное, мы сейчас можем усилить вибрации любви совместной молитвой, верой в силу любви.
    Какие есть предложения?

    Я люблю тебя!

  8. Благодарю тебя, Хафиза!
    Джеммочка, Хафихза, а подскажите пожалуйста что-такое молитва Морны на Любовь?
    ММ
    Ира

    • Ирочка, мы все делаем по Вдохновению, по велению сердца. Вот как тебе хочется произнести молитву Моррны на любовь, так и произноси.
      Я, например, обратилась внутрь себя и попросила помощи, что сказать. Я открыла полную версию молитвы и стала говорить следующее: «Всевышний Творец….., если Я, моя семья …оскорбили тебя, Любовь во всех твоих проявлениях, в мыслях, словах…. и так далее»
      У Хафизы вполне возможно получилось по-другому. Но суть, я думаю, ясна: говоришь, что ложится на душу.

      Я люблю тебя!

  9. «Давно, на форуме я открыла тему «Я люблю тебя» и рассказала историю о силе любви.»
    Джемма, подскажи …что за форум?:)
    Я люблю тебя. Благодарю тебя.

  10. Спасибо, Джеммочка, за Ваш блог. Он мне очень помогает. Периодически к Вам захожу, читаю, вдохновляюсь. О Хоо знаю давно, года 2 уже, 2 раза начинала практиковать и бросала, вот пару месяцев назад начала практиковать 3-й раз. Чувствую, что теперь Хоо будет со мной по жизни всегда. Только что прочитала Молитву Моррны — сразу почувствовала ее силу. Это невероятно. Еще раз спасибо Вам.
    Я люблю тебя. Я благодаря тебя.

Добавить комментарий

